Discord
Grind.FM
Grind.FM - игровое радио для настоящих геймеров

Нас слушает

Grind.FM — это игровое радио для настоящих геймеров!

Мы освещаем самые яркие события игрового мира! Кроме отличной музыки мы гарантируем самую свежую информацию и самые горячие новости гейм-индустрии. Только у нас можно услышать культовых личностей виртуальной вселенной. И, конечно же, получить море энергии и положительных эмоций!

Grind.FM тоже хочет кушать

Запись интервью с разработчиками игры Escape From Tarkov

23 сентября, в 19:00 мы провели обещанный эфир по игре Escape From Tarkov, запись которого вы можете послушать в этой новости!



Мы также в этой записи постарались собрать все эфиры на нашем радио про игру Escape From Tarkov!

Текстовая выписка: http://www.grind.fm/node/1631

Записи предыдущих выпусков можно найти тут: https://vk.com/grind_fm?w=wall-10770176_356895

"Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.

Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего."

Их сайт: http://www.escapefromtarkov.com/
Группа ВК: https://vk.com/escapefromtarkov

-----------------------------
Время: 19:00 МСК
Место: http://www.grind.fm/radio




Обзор Deus Ex: Mankind Divided

В далеком 2011 году Eidos Montreal и Square Enix выкатили приквел классического Deus Ex, который рассказывает о жизни на заре расцвета аугментаций, когда технология вживления самых различных биомеханических имплантов только развивалась, поэтому люди с подобными протезами были редкостью. Но уже в Deus Ex: Human Revolution красной нитью прослеживалась главная мысль серии: проблема “модернизированных” людей как меньшинства и их положение в обществе. А если учесть, что разработчики пытаются рассуждать о множестве актуальных проблем общества - от правительственных заговоров до бытовых стычек с коллегами - и мы получим очень сильную по атмосфере и глубине игру. Но проблема в том, что в 2011 году Human Revolution не была передовой ни по графике, ни по механике, и собрала довольно неоднозначные отзывы прессы и игроков.




Сейчас у игры в Steam всего 65% положительных отзывов. Дженсен недоволен




Смогла ли Deus Ex: Mankind Divided учесть ошибки предыдущей части? Сделать наконец игру по всем заветам Уоррена Спектора? Удалось ли улучшить сильные стороны Human Revolution и подтянуть слабую боевку с интеллектом NPC? Как бы это не было горько, но нет. Новая Deus Ex полностью завязана на игре 2011 года. Все события в мире Mankind Divided тронут игрока только если он непосредственно участвовал в том, что привело вселенную игры к этим событиям. Двенадцатиминутный ролик с событиями прошлой части, вшитый в игру разработчиками, не сильно помогает в понимании происходящего,на игрока обрушивается шквал захламляющей мозг информации: не нужные факты, имена. В качестве эксурса в прошлое это видео явно не годится. Чем же новая часть Deus Ex может удержать у монитора игрока? Механикой? Нет, стрельба и боевка в целом осталась такой же топорной и деревянной, что и в Human Revolution, проходить игру в лоб, вламываясь всюду, словно Терминатор, можно, но удовольствия от такого стиля прохождения вы получите куда меньше. Кажется, что разработчики специально делают все, чтобы Адам Дженсен был неуловимым агентом с прокаченным даром убеждения, делая чуть хуже все, что касается “громкого” прохождения. Ведь от сражения с врагами получаешь позитивные эмоции, когда оно заставляет тебя напрячь извилины, когда противники испытывают тебя на прочность, обходя с флангов, закидывая гранатами, и другими маневрами пытаются выкурить тебя из засады. В Deus Ex: Mankind Divided главный враг Дженсена, в стычке с оппонентами, является сам Дженсен. Стрелять неудобно: совершенно не чувствуешь оружия, кроме здоровенного гранатомета, анимация которого осталась на уровне 2011 года. Интеллект у NPC… он есть, но его хватает только чтобы собраться скопом и в лоб идти на ящик, где Адам последний раз светился. И вот уже после нескольких таких увлекательных боев начинаешь себя ловить на мысли, что играть тихо в Deus Ex намного интересней, да и, наверное, куда проще. Так оно и есть. Deus Ex не про стрельбу.





Социальный корректор присутствует и здесь, но пользоваться им едва ли увлекательно. Главное не пропустить какая греческая буква мигнет и все, дело в шляпе


А про что же Deus Ex: Mankind Divided? В принципе, игра не предлагает какого-то захватывающего и увлекательного сюжета. События разворачиваются спустя два года после Human Revolution, в совсем другом мире, который отличается в худшую сторону от вселенной Deus Ex образца 2027. Концовка предыдущей игры полностью проигнорирована, все завязывается на Инциденте, во время которого все аугментированные сошли с ума и стали убивать всех вокруг. Теперь к ним относятся как к второсортным людям: многие из них потеряли семью, работу, положение в обществе. Для модернизированных людей делают отдельные выходы в общественных местах, полиция всюду их терроризирует, ни шага без проверки документов, даже создаются отдельные города-гетто, где под присмотром силовиков ауги влекут свое существование.




“Береги себя, железяка!” Проверять документы у агента интерпола будут не один десяток раз


Оплотом нетерпимости и шовинизма становится Прага, куда до Инцидента съезжались в поисках лучшей жизни все аугментированные. Сейчас столица Чехии больше похожа на Сити-17 из Half-Life 2. Сходство улавливается не только в вездесущих аванпостах и засилья контроля, но и в общей атмосфере и архитектуре города. И после миссии-пролога, прямо как в Human Revolution, мы отправляемся в Прагу, которой и достанется львиная доля геймплея. Сам Дженсен теперь работает в интерполе, в отделе противодействия терроризму, и там к Адаму относятся с опаской и подозрением, вдруг он снова слетит с катушек? В Чехии, аккурат во время нашего прибытия, происходит мощный взрыв (в трейлерах, правда, он был помощнее), из-за которого погибло и пострадало множество людей, и бравому Адаму Дженсену, конечно, предстоит расследовать этот теракт.




Новые возможности очень помогут в бою. Летальный вариант “Теслы” - вылетающие из рук ножи. Совсем не гуманно


На самом деле, сюжет не требует долгого и вдумчивого рассмотрения, потому как совершенно незамысловат. Почти все повествование состоит из клишированных “он на самом деле не тот, за кого вы его принимали”, а кто главный злодей становится понятно сразу, как только он появляется на экране. Да что там, битву с главным боссом нам показали в трейлере, так что никакого удивления.
Самое главное, за что ругают сюжет Deus Ex: Mankind Divided, это за недосказанность. В середине и ближе к концу игры закручивают еще несколько сюжетных линий, которые просто не успевают раскрыться. Вся история больше похожа на первую серию сериала или пилотный выпуск какого-то шоу, но не как не на законченную мысль сценариста. Это или задел на продолжение, или на сюжетный DLC.




В некоторых местах Deus Ex Mankind Divided очень красива


Но цепляет Deus Ex не сюжетом, не боевой системой, а своей атмосферой и тем, как Eidos Montreal ненавязчиво заставляет играть по их правилам. И это кроется не только в том, что проще пройти где-то тихо через вентиляцию, чем переть в лоб с пулеметом наперевес, но еще и в уникальном опыте от исследования скрытых локаций и мест. С предыдущим абзацем, про невнятный и обрезанный сюжет, согласится только тот, кто не отходил от основной ветки заданий и сделал парочку сайд-квестов. Но тот, кто исследовал все гаражи в Праге, залезал скрытые на первый взгляд места - уже вовсю строит теории заговора и предательств, как это принято в серии Deus Ex. Например, если Адам вскроет один из гаражей возле своего дома, то он поймет, что за каждым его шагом следят, отмечая точки всех его перемещений; если вскроет ноутбук внутри того же гаража, то возможно догадается кто этот тайный шпион, следящий за жизнью Дженсена; если будет внимателен в кат-сценах, то может даже вспомнит образ этого человека. Игра поощряет исследователя не только банальными очками опыта, но и дает пищу для размышлений, закидывает лишнюю ниточку, которая может помочь расплести клубок. Попробуйте, поищите в интернете форумы, где игроки пытаются разобраться во всех сюжетных хитросплетениях и догадаться кто предатель, а кто на самом деле друг. Ты продолжаешь жить в этой атмосфере и после прохождения игры.
Оно и понятно, если бы эскплоринг поощрялся только очками опыта, то мало ли кто продолжал бы им заниматься, т.к. почти сразу понимаешь, что если дверь закрыта, то где-то в окрестностях должна быть вентиляция или люк, через которые можно пробраться в нужное место. Тут нет дико сложных маршрутов, но полно дико интересных наград.




А в других - напоминает Half-Life 2


Что же мы получили в итоге? Хорошая, добротная игра на стыке RPG и шутера, с целостностными и по-своему большими локациями, Прага, в отличии от Детройта, большой и многоуровневый город с полноценными подземными локациями и убежищами. Система прокачки способствует стилю игрока: хочешь бегать и стрелять - держи замедление времени, титановую броню и еще кучу примочек, хочешь подобно Джону МакКлейну незаметно для всех спасать мир - то и для тебя найдутся нужные аугментации. Для полного понимания сюжета необходимо быть дотошным и залезать почти в каждый дверной проем, окно и вентиляцию, как и почти во всех ролевых играх - без этого история для тебя будет куцая и непонятная. Но все равно она лишена каких-либо неожиданных твистов и поворотов. Ответов здесь намного меньше, чем вопросов. Кажется, что Deus Ex Mankind Divided делалась в спешке, и сюжет пришлось сокращать, оставив лишь неявные пасхалки для самых внимательных. Но несмотря ни на что, в этой вселенной хочется находиться как можно дольше, узнавать про события, которые в ней происходили, почему произошло все именно так, а не иначе. Тот редкий пример, когда пресловутая “атмосфера” вытянула всю игру, отодвинув на задний план все ее недостатки.




Интервью с разработчиками игры Escape From Tarkov

Сегодня, 23 сентября, в 19:00 мы проведем обещанный эфир по игре Escape From Tarkov. Мы вновь пригласили Никиту Буянова в нашу виртуальную студию и будем снова пытать его вопросами!



Мы давали возможность нашим слушателям и комьюнити игры задать свои вопросы заранее, лучшие из которых мы уже отобрали. Не стоит огорчаться, если вы не успели этого сделать, ведь в чате прямого эфира также у вас будет шанс задать свой вопрос. Но перед этим просим вас ознакомиться с вот этим списком, чтобы не повторяться: http://www.grind.fm/node/1631

Записи предыдущих выпусков можно найти тут: https://vk.com/grind_fm/escapefromtarkov

"Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.

Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего."

Их сайт: http://www.escapefromtarkov.com/
Группа ВК: https://vk.com/escapefromtarkov

-----------------------------
Время: 19:00 МСК
Место: http://www.grind.fm/radio




Интервью с разработчиками игры Escape From Tarkov

В пятницу, 23-го сентября, в 19:00 в нашу виртуальную студию заглянут разработчики игры Escape From Tarkov! Как у них дела, что изменилось в игре с последнего нашего эфира и когда же ждать збт? Все это вы узнаете в нашем эфире!



Но уже сейчас вы можете задавать свои вопросы в комментариях под этой новостью. Лучшие и самые интересные вопросы (ну и самые повторяющиеся) мы обязательно зададим.

"Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.

Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего."

Их сайт: http://www.escapefromtarkov.com/
Группа ВК: https://vk.com/escapefromtarkov

-----------------------------
Время: 19:00 МСК
Место: http://www.grind.fm/radio




Интервью с Сергеем Галёнкиным об игре Paragon

Сегодня, 20 сентября, в нашу виртуальную студию заглянет Сергей Галёнкин, который поведает нам об игре "Paragon" и ответит на все наши вопросы. Кстати говоря, на ваши вопросы он тоже ответит :)



Мы делали анонс 19 сентября в наших социальных сетях, чтобы собрать вопросы от комьюнити. Вопросов было очень много, но мы постарались отобрать самые интересные или самые повторяющиеся. Не волнуйтесь, если вы не успели написать свой вопрос вчера, то у вас еще есть возможность задать его в нашем чате, во время прямого эфира!

VK: https://vk.com/paragon
-----------------------------
Время: 21:00 МСК
Место: http://www.grind.fm/radio




Треклист










Сегодня в эфире








Поиск